"Вот почему нас никто не любит,- говорит
Роберт, деловито констатируя факт.- У нас нет
имиджа". Похоже, его это не очень-то огорчает, как не огорчает
другой факт: представляя свой новый "сингл" "Мальчики не плачут", Смит
просто назвал его "синглом, который никто не покупает". Он не сердится и
не печалится, даже не пытается шутить - просто придерживается
объективности: этот "сингл" действительно никто не покупает. Возможно,
никто его и не слышал, потому что THE CURE на самом деле вроде как и
нет.
Биографическая справка утверждает, что ни одному не больше 20.
Выглядят они моложе, но пишут песни, заставляющие предположить, что они
старше. Не их вина, разумеется. Просто ребята - неопытные юнцы,
застрявшие между двумя конфликтующими рок-идиомами: во-первых, что весь
рок-н-ролл должен быть "про молодежь"; во-вторых, что рок должен быть
поющим Гласом Господним (ах, как глубоко, приятель!).
Но THE CURE не только играют поп-музыку. То, что они делают - гораздо
хуже. Нет, ребята не просто пакуют в конверт незамысловатую чепуху и
придают ей вид социального комментария. Чтобы те двенадцать обычных
песенок избежали обычного забвения, музыканты уснащают их разными
дешевыми трюками.