Меню сайта
Категории раздела
Биография The Cure [1]
1979 год [3]
1981 год [1]
1984 год [2]
1985 год [1]
1988 год [1]
1989 год [5]
1990 год [5]
1991 год [4]
1992 год [3]
1993 год [2]
1994 год [2]
1995 год [1]
Мини-чат
200
Наш опрос
Чем или кем для вас является эта группа?
Всего ответов: 26
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
widgeo.net
Форма входа


Все музыканты группы
Robert James Smith Michael Stephen Dempsey Laurence Andrew 'Lol' Tolhurst Paul 'Porl' Stephen Thompson Simon Johnatan Gallup Matthieu 'Matty' Hartley Clifford Lion 'Andy' Anderson Philip 'Phil' Carden Thornally Boris Peter Bransby-Williams Roger O'Donnel Perry Bamonte Jason Toop Cooper
Прикол
Главная » Статьи » 1981 год

Джим Грин из "Тrauser Press" о 'The Cure' (Тrauser Press, 1981)

The Cure относятся к такому типу групп, которые поощряют расплывчатые границы между журналистикой и критикой. Просто о них нужно писать субъективно, согласиться с ними, однако, было бы нечестно и непродуктивно. Примите это на веру.

'Faith', третий альбом группы, выпущенный только что A&M в тандеме с предыдущим 'Seventeen Seconds' как бокс-сет с названием 'Happily Ever After', таким же обманчивым, как название группы Яна Кертиса Joy Division. Большая часть шоу The Cure намеренно, почти болезненно медленна. Находясь на сцене Нью-Йоркского Ritz группа, такое ощущение, затягивает траурную "Funeral Party" бесконечно. Другие номера, такие, как "The Drowning Man" добавляют новые значения слову миазм. Танцевальная музыка для аутистов?

Добро пожаловать. В жарком, влажном концертном зале в ранние часы вечера тяжелого дня сидя за заказанным столиком записывающей компании, люди которой или дремлют, или пошли домой, так легко болтать о музыке. При более счастливых обстоятельствах атмосферные мантры The Cure могли бы быть гипнотическими, а не усыпляющими. Как насчет "меланхолических сладостей для ушей" ?

На музыку The Cure навешивали ярлыки и постоянно с чем-нибудь сравнивали с самого начала. В офисе A&M на следующий день группа расказывает о том , что даже компания затруднялась описать музыку The Cure в пресс релизе.

''Они написали - "Это не ваша обычная рубёжка""- говорит ударник Лоуренс Толхерст (Лол) со смесью отвращения и покорности.

"Прежде чем обсуждать нас, вы должны нас послушать, - подхватывает гитарист / вокалист Роберт Смит. - Они сказали , что наш звук ни с кем не сравнить, а после этого сказали , что мы похожи на "космических Ventures" с налётом психоделии или что - то вроде этого. Наверно это версия отделения на Восточном Побережье."

Простое имя Смита скрывает поразительные черты лица. Он похож на немного менее фантастическую версию персонажа Marvel Comics, Sub - Mariner, правда без заострённых ушей, но зато с ощетинившимися чёрными волосами. Он сам говорит, что не станет утруждать себя описанием музыки группы; творческий процесс в группе очень интуитивный.

"Мы никогда не теоретизируем о том, что мы делаем. За этим не стоит никакой потусторонней идеи.Когда мы сидим и играем, нам сразу становится ясно, если что-то не так. Когда мы начинали (то ,что я взял гитару было случайностью) я пытался уйти от музыкальных клише. Я никогда не хотел становиться человеком - гитарой и пытался повлиять на остальных ( изначально Толхерста и басиста Майкла Демпси, который сейчас играет в The Associates), чтобы они не стали своими инструментами: Ударник и Басист. Это так ограниченно. Песня, а не музыкальная модель будет диктовать способ действия."

Дебютный альбом группы, 'Three Imaginary Boys', состоит из дюжины коротких песенок, имеющих в большинстве своём мрачные, страшные, неистовые сюжеты, скудное звучание инструментов и привязчивые рифы. "Fire In Cairo", "Grinding Halt" и два последовавших сингла: "Boys Don't Cry" и "Jumping Someone Else's Train" предполагали движение в сторону поп музыки .

"Но The Cure тогда не имели ничего общего с тем, что мы делаем сейчас. - уточняет Смит. - В то время мы играли около 50-ти песен в пабах и людям, которые слушали нас там, по большому счёту было наплевать, всё ли у нас в порядке, или мы загнёмся прямо у них на глазах. Большинство из них я написал сам, думая, что их вряд ли когда-нибудь будут слушать больше тридцати человек одновременно. Крис Перри выбрал лучшие, по его мнению, песни из тридцати, которые мы записали. Оказалось, что они соответствуют представлениям некоторых критиков о том, что такое "классический" поп, но конечно это не так, потому что они не были популярными. "Jumping Someone Else's Train" была последней песней того периода и последней, которую мы сделали с Демпси. Мы могли бы продолжать делать такие песни, но всех уже тошнило от этого."
Уход Демпси породил многообразные перемены. Кроме нынешнего басиста Саймона Гэлапа, Мэтью Хартли, уже покинувший группу, играл на клавишах. Манера написания песен, а с ней изменилась и атмосфера, и звук группы".

"Раньше, - говорит Смит, - авторство всех песен приписывалось группе, даже если они были написаны мной одним. Так что зависти по поводу того, что я получу больше всех денег не было. Я не хотел быть причиной этого. Теперь песни - это произведения группы. Я не могу просто сказать: "Так, теперь играем эту песню." Если остальных не прёт, то они не будут её играть. Хотя всё решается путём компромисса, мы все думаем одинаково ."

Толхерст всегда немного участвовал в написании текстов. Теперь все они вовлечены, хотя за Смитом остаётся последнее слово по поводу текстов ( "Мне их петь." ). Не существует шаблона написания.

Cмит : "Мы сыграли "Charlotte Sometimes" (последний сингл группы) впервые целиком только когда пришли в студию её записывать. Первый дубль был превосходным, хотя никто не говорил друг другу, что играть. Однако би-сайд "Splinterd In Her Head" был придуман всеми вместе. Были записаны ударные, а после этого мы сели и начали думать, что наложить сверху. Саймон пробовал различные партии баса, пока он не завязался с барабанами, после этого я попробовал придумать под это какие-то гитарные партии. Получается, что обе вещи были записаны в абсолютно разной манере. Единственным общим местом является то, что мы в первую очередь стараемся сконцентрироваться на атмосфере, которую хотим создать, ну и, конечно, Лол придумывает названия."

B 'Seveteen Seconds' структура была уже богаче, чем на первом альбоме. Он был почти пышным, местами даже изысканным, мало чем отличающимся от эмбиент музыки, хотя 8 основных трэков на пластинке (не считая коротких инструменталов) определённо являются песнями. Альбом почти пробился в Top 30 в Англии, а сингл с него, "A Forest",  немного не добрался до Top 20.

"Это прикол. - говорит Смит. - Когда мы сделали "Jumping Someone Else's Train", люди с Полидора сказали: "Вот он - хит - сингл!", и он нигде не прокатил. Они также сказали, что не воспринимают "A Forest" как сингл, и он стал хитом. Полидор не понимает нас. Кому-то одному мы нравимся. Остальные говорят: "Это ваш год парни.", а после этого спрашивают: "Что это была за команда ?". Критики нас тоже не понимают, но мы не обращаем особого внимания на это ."

Когда вышел "Faith" нападки критиков усилились. Подходит ли термин "жалость к себе"?
Эмбиент - это жалость к себе? А Van Halen? Моя мама считает, что григорианские песнопения - это жалость к себе.

"У меня своё мнение об альбоме. Он спродюсирован просто дерьмово!" Группа хохочет, Смит продолжает более серьёзно: "Мы не давали себе достаточно времени для работы над песнями в студии. Опять же, если бы мы потратили мы потратили больше времени это было бы жалостью к себе. Предыдущий альбом занял около 20-ти дней, этот - чуть больше, но даже это слишком много, мы сами установили пределы того, сколько денег и времени мы должны потратить. Запись заняла столько времени в основном из-за того, что нас выкидывали из студий, предпочитая "более важным людям", а потеряв однажды нужное настроение мы не можем попасть в него снова. Также какая-то часть материала могла бы быть более монолитной. Многим людям мы нравимся. Все, кого я знаю, прошли через эоцианальный кризис, описаный в Seventeen Seconds, когда понимаешь, что не можешь доверять людям так же безоглядно, как когда ты был моложе. Faith расказывает о том, как пройдя через это пытаешся обрести веру во что нибудь, о потере невинности и взрослении, как в Primary и попытках найти смысл в своей жизни." (Звучит, как довольно весёлое развлечение.)

Группу не не особенно волнует то, как нетипично резко принимала их столпившаяся в Ritz публика. Заключительная композиция основанная на треке "Tree" с Seventeen Seconds сделана так, "чтобы сохранить напряжение прошедшего дня. - говорит Смит - Однажды она продолжалась 45 минут!"

Необычайно заводные парни? В заключении можно только сказать,что всё это очень по-Кьюровски (Cure-ious).

Jim Green
Trauser Press, 1981 г.

Категория: 1981 год | Добавил: krisart (22.03.2010)
Просмотров: 307 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
OffSite The Cure
Парад обложек





















Последние фото ---
Новое на форуме ---
Наша кнопка

Друзья сайта
Для тех,кто еще
не знаком с The Cure









Понравилась песня?
Проголосуй в наших опросах!!!

Copyright MyCorp © 2017Конструктор сайтов - uCoz