Меню сайта
Категории раздела
Биография The Cure [1]
1979 год [3]
1981 год [1]
1984 год [2]
1985 год [1]
1988 год [1]
1989 год [5]
1990 год [5]
1991 год [4]
1992 год [3]
1993 год [2]
1994 год [2]
1995 год [1]
Мини-чат
200
Наш опрос
Голосуем за любимую песню!
Всего ответов: 45
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
widgeo.net
Форма входа


Все музыканты группы
Robert James Smith Michael Stephen Dempsey Laurence Andrew 'Lol' Tolhurst Paul 'Porl' Stephen Thompson Simon Johnatan Gallup Matthieu 'Matty' Hartley Clifford Lion 'Andy' Anderson Philip 'Phil' Carden Thornally Boris Peter Bransby-Williams Roger O'Donnel Perry Bamonte Jason Toop Cooper
Прикол
Главная » Статьи » 1989 год

Интервью с Робертом Смитом и Саймоном Гэллапом (Париж, 9 июля 1989 г.)
Песня "Disintegration" очень похожа по настроению на "100 years" текстами и вашей манерой пения. Вы действительно видите жизнь такой, какой описываете ее в песнях или это просто способ показать, что вы отказываетесь от обязанностей? О чем именно Вы говорите в песне?

Роберт Смит: Я думаю, они похожи музыкально, но по лирике непохожи вообще, потому что 100 years - это на самом деле такой что ли вид отречения и первая строчка там ключевая - "неважно если мы все умрем". Это похоже в некотором роде на безнадежность в Disintegration, где речь идет об уходе от кого-то, но это песня такая, грубо говоря, она более обнадеживающая, чем 100 Years, так как 100 Years об усталости от всего, а "Disintegration" только об ужасах отношений, так что это разные вещи, но музыкально, я полагаю, в них есть та же самая настойчивость в ударных и на басу. (Саймону) Они похожи?

Саймон Гэллап: Я думаю, да...

Роберт Смит: Звучание скорее ближе к "100 Years", чем к "Lovecats". Я думаю, есть определенные стили, и тут я имею в виду что "Lovesong" звучит как "Catch" и существует много схожестей в большинстве песен, но я не думаю, что это плохо. Во время записи Disintegration, это было в прошлом, в прошлом апреле, на следующий день после того как мне стукнуло 29, я понял, что в следующий день рождения мне будет уже 30, и это о том, какой я был в то время, как я себя чувствовал, но я вовсе не такой постоянно. Это трудность, с которой сталкиваешься при написании депрессивных песен - люди начинают думать, что ты такой все время, но это вовсе не так. Просто обычно я пишу, когда я в депрессии.

Сейчас вам 30. Вы ощущаете себя старым?

Роберт: Сегодня - да! Сегодня я чувствую себя на 130...

Какими вы себя видите через 10 лет? Вы все еще боитесь старости?

Роберт: Не знаю, я думаю, чем старше я становлюсь, тем больше я мирюсь с фактом старения. Это похоже на парадокс; я думаю, чем ты моложе, тем больше тебя беспокоит старость, и в моем случае это так и есть. Я не знаю, каким я буду через 10 лет. Думаю, в один день я проснусь и буду совершенно другим. Я посмотрю в зеркало и засмеюсь.. Не знаю, я просто надеюсь, что буду способен подниматься по лестницам через десять лет и также буду способен получать радость от жизни и наслаждаться как и сейчас. Единственная вещь, которая меня беспокоит в старении это, нет не страх смерти, а это неспособность наслаждаться жизнью, когда ты становишься старше, меньше вещей ты можешь делать, я имею в виду физически - это убивает меня, и сейчас уже я не могу делать некоторые вещи, которые мог 10 лет назад, к тому же я пью слишком много и не тренируюсь.... вот Саймон хочет быть 35-летним..

Саймон: Прекрасный возраст!

Роберт: Что ты будешь делать, когда тебе будет 36?

Саймон: я буду в сильной депрессии. А разве ты не тренируешься на сцене?

Роберт: Да но это идет параллельно с бутылками вина.. я не тренирую свою печень..

В "Last Dance", Вы говорите о любви и о том чувстве, каким ты был когда был моложе, особенно в той строчке: "даже если мы напьемся, я не думаю, что мы бы целовались так, как мы это делали , когда женщина была всего лишь девочкой/even if we drink I don't think we would kiss in the way like we did when the woman was only a girl".

Роберт: Ummm!!!!

Как вы считаете -это поймет ваша аудитория, которая становится все моложе и моложе с 1985 года ?

Роберт: Нет, но слова в этой песне призваны выразить то ощущение, что у меня было что-то особенное по отношению к какой то конкретной персоне и мне все равно, если это имеет смысл для кого-то моложе меня. Вероятно они не поймут, нет, потому что на концерты приходят люди, которым 15 или 16 лет, и они не узнают, о чем я говорю, но также приходят те, кому уже 40, знаете, мы встречали людей, которые ходят на наши концерты с 1979 года. Все еще приходят люди, которые помнят тур Seventeen seconds и эти люди даже старше чем мы, и аудитория не становится моложе, у нее постоянный возраст. Это мы становимся старше и взрослее. Мне кажется, что это покровительствует аудитории - думать, что они не могут понять, потому что когда ты читаешь книгу в 15 лет о пожилом возрасте - ты можешь понять общую идею.

Мне кажется, ты должен быть моложе 15-ти, чтобы вообще не думать о взрослении, я полагаю до 15 лет вообще не думаешь о том, что ты можешь быть старым, а когда тебе исполняется 15, 16, начинаешь... по закону ты становишься взрослым и ты можешь делать что-то, за что несешь ответственность и вдруг ты понимаешь, что не собираешься взрослеть. Думаю, что люди обычно понимают все, о чем мы поем, я имею в виду, что конечно есть некоторые песни, которые не имеют смысла для кого-то, потому что они очень личные.

Но как вы считаете - случаются ли все же недоразумения между группой и публикой?

Роберт: э, думаю, это неправильное представление обо мне по песням, потому что много людей подходят к нам, и они считают, что знают нас, и они начинают говорить совершенно фантастические вещи, люди подходят и они считают, что знают кто я такой, и они знают мое имя, а я никогда их не встречал прежде, это похоже немного на то, когда я был в школе - люди говорили "А, ты Роберт Смит!..."...или они хотят подружиться с тобой и кто-то сказал им твое имя. То есть я могу идти куда-то и подойдет совершенно незнакомый человек со словами "О!! Роберт Смит! я тебя знаю!!" а я думаю, что ты вовсе не знаешь меня.. Этого не избежать, так как мы на том уровне, когда люди знают о нас и везде много наших изображений. Недоразумения на самом деле есть, вот например если мы сидим где-то и мы пьяны или что-то такое, и я визжу от смеха, люди видят и думают "почему он это делает?" Вообще то я думаю, что люди понимают что мы такие же как и они. Мы нормальные. Но мы в ненормальной ситуации.

Тексты ваших песен становятся все яснее и яснее. Lovesong очевидный пример песни "первой степени". Можно ли как то объяснить такую эволюцию?

Роберт: Наверное, я стал чувствовать себя более уверенно, чтобы петь открыто о вещах, которые я раньше скрывал, держал в себе, и в тоже время, я думаю, такие песни труднее всего писать, такие песни, как Lovesong, труднее всего исполнять, потому что это не было сделано из-за того, что ты не совсем понял, как все должно быть сделано правильно, либо же это и не очень-то хотелось делать и это не было от всего сердца, это звучит конечно глупо, это звучит искусственно, но я просто хотел написать песню о любви, поэтому она и называется Lovesong, я подумал и вместо придумывания символов всяческих просто написал песню , как если бы я говорил с кем-то.

Если бы я пел вещи типа "ты так далеко", то люди думали бы что за ужасная песня, но я считаю, единственный способ исполнять такие песни - это петь их от всего сердца, и если ты не чувствуешь, что можешь написать такую песню, то не следует этого делать, в смысле, есть много людей, пишущих популярные песни и это самые худшие из поп-песен, те, в которых есть слово "Loving" и это звучит как "looooove"........мне плохо от этого становится и именно поэтому у нас так мало песен которые очень прямые и открытые, потому что я очень редко чувствую, что должен написать о чем-то прямо. Give me it довольно прямолинейная песня, но это противоположность, это чистая ненависть и "Shiver and Shake" тоже чистая ненависть, но большинство наших песен где-то посередине.

Обложка альбома Disintegration и некоторые песни навроде Homesick наводят мысли о сольной работе. Это как раз то, что могло бы выйти на сольнике Роберта Смита?

Роберт: Нет. Я не писал Homesick и музыку тоже не я написал. Вот еще одно недоразумение. То есть я хочу сказать, это моя личная ошибка. Порл и Энди делали обложку и они посоветовали поместить меня на нее в образе тонущего и я согласился с этим, все говорили тогда, что это нормально, если я буду на обложке, но именно это вызвало проблемы внутри группы и в прессе также. Меня толкали больше и больше на первый план , сейчас я не думаю, что я на первом плане больше чем когда-либо. Просто сейчас о нас стали больше писать, есть больше моих фотографий. Это совсем не могло быть моим сольным альбомом.

Из 12 песен на альбоме я думаю, я написал только шесть..."Untitled"...(обращается к Саймону)...Ты написал ее?... А это был Роджер. В общем, это не могло стать моим сольным альбомом, и если бы я сделал что-то свое, это не было бы похоже на The Cure ничуть, разве что мой голос был бы тем же.

The Top мог быть соло альбомом, но мы вовсе не так работали в студии, то есть, я по-прежнему могу быть диктатором и я по-прежнему имею право последнего слова, если бы до этого дело дошло, я так полагаю, но как мы работали в студии - это было очень демократично.

Все делают свой вклад на своих инструментах. Если Саймон играет бас, я скажу "попробуй вот так", а если я пою или играю на гитаре, то Саймон скажет мне "попробуй иначе". Существует связь между людьми, это намного больше группа, чем люди представляют, и меня это удручает, потому что я сталкиваюсь с людьми которые воспринимают меня как "Роберт Смит и The Сure" а не "Роберт Смит из The Cure".

А он выйдет в один прекрасный день, этот соло альбом?

Роберт: Возможно, я так предполагаю, но я не уверен когда именно. Это не так важно. Я уже это вовсю делаю на самом деле и я приглашаю других поиграть на нем (смеется).

Подпишет ли это смертный приговор группе The Cure, как вы считаете?

Роберт Смит: ну, может быть, именно поэтому я не особо тороплюсь выпустить его.

Саймон: А почему вы предполагаете сразу смерть The Cure?

Потому что я думаю, что это будет последний альбом.

Саймон: что если Роберт уже сделал сольный ЛП?

Роберт: Я не знаю, потому что причина того, что я могу исполнить эти песни сам по себе, заключается в том, что они настолько просты, другим людям просто нечего было бы играть, барабаны есть только на двух песнях из десяти, так что это было бы немного глупо.

Это могло быть альбомом Cure, но я не думаю, что это было бы правильно. Так что я просто сделал их по-своему. Например, Ariel - это одна из таких песен, мы делали ее много лет назад как The Сure и есть еще пара других песен которые мы записывали как Cure годы назад, но никогда их не использовали нигде и я их очень люблю, но они не работают как песни The Cure. Потому что они на самом деле совершенно другие. Не думаю, что это правильно. Я имею в виду, что Борис играл на соло альбоме Mc Cullough, и он сделал значительный вклад в него. Выход за рамки группы... я считаю это немного наивно полагать, что ты можешь делать все что заблагорассудится вне группы. Я согласен, что для меня это происходит иначе чем для других. Когда я ушел играть в Banshees, это никого не волновало. Я и сейчас не думаю на самом деле, что это было чем-то серьезным. Я не думаю, что я бы выпустил соло альбом в ситуации, что пока группа все еще играет, а я нет, я думаю, скорее это было бы как если меня ограничивали в группе, чего на самом деле нет. В действительности, группа откликается на все, что я делаю, вот почему мне нравится это все. Но все таки, как я уже сказал, я намерен переделать песню, чтобы Борис смог сыграть..

Вы сказали что этот тур будет последним. Какова причина такого выбора, если вы всегда говорили, что быть на сцене это так захватывающе..

Роберт: Это все еще так, волнующе, это одна из лучших вещей в мире, но...

Саймон: Пиво между делом...

Роберт: Да, это действительно настолько же душевная вещь насколько и физическая.. Турне превращает тебя в монстра. Это на самом деле так, как бы сильно ни бороться против этого. Например, в этом туре, уже идет 11-ая неделя, и я считаю, мы все сделали очень здорово, но все стали раздражительнее и обидчивее, сейчас гораздо больше споров, чем в начале тура, вот что это делает с тобой за длительный период, а что мы можем сделать, мы едем в Америку в августе и мы сыграем на The Giant Stadium in New York и на Dodger stadium в Лос Анджелесе, а если бы мы подумали да, мы снова поедем в Америку через два года и что мы тогда будем делать? Мы бы сыграли просто на меньших площадках, или сыграли дважды в тех же местах, или трижды в тех же местах, и нет ничего интересного в такой перспективе, потому что это означает либо ты отказываешься от этого либо продолжаешь а я не хочу чтобы группа остановилась на отказе, я бы хотел чтобы это прекратилось прежде чем они примут такое решение.... сейчас я думаю, что вчерашний концерт (8 июля) был я думаю одним из лучших наших концертов, и мы пока еще становимся все лучше, и мне было бы отвратительно вернутся через 18 месяцев и быть дерьмом.... Закончишь тем, что станешь идиотом, продолжающим делать одну и туже вещь из года в год..

Но вы согласны с тем, что выступать перед аудиторией интереснее чем сидеть в студии?

Роберт: Да нет, ненамного интереснее, это более будоражит, но записываться в студии это для меня более полно все равно.. Как ты думаешь?

Саймон: Да, я думаю так. На сцене ты получаешь немедленное вознаграждение, которое дает тебе rush(сил/ подзярядки), но я люблю записываться, это более длительные подарки. Это более полно.

Роберт, Вы, похоже, сконцентрировались на пении а не на гитаре. Вы себя ощущаете сейчас более певцом чем гитаристом?

Роберт: Чувствую ли я себя гитаристом в меньшей степени, чем певцом? Я думаю, это стечение обстоятельств и вещей, что я стал меньше играть на гитаре. Было время когда я чувствовал себя привязанным к микрофону и к гитаре, но на новых песнях я играл не шестиструнном басу и я предпочитал это игре на гитаре. На самом деле, я никогда не любил так уж сильно играть на гитаре, а сегодня я уж лучше буду играть на гитаре, чем петь, потому что мое горло убивает меня, но я старался улучшить свое пение за прошедшие пять лет, и совершенно не волновался об улучшении игры на гитаре за все это время. Так что я скорее должен видеть себя как певца. Я мог бы стать певцом (смеется)...если бы практиковался.

Фаны все ждут ARIEL - песню которую вы сыграли однажды на сессии Kid Jensen в 1982. Что с этим стало? Вы собираетесь выпустить ее?

Роберт: Нет, это одна из песен, которую я делал для сольного проекта. Она так и не вышла, она подписана к забвению. Мы никогда не делали ее, потому что мне никогда не нравилось, как она звучит, она никогда не подходила ни к одному альбому, она просто не работала, потому что изначально была связана с другими тремя песнями, это все называлось "четверо из нас" ("the four of us" ) и она была одной из них. К несчастью, сейчас есть группа с таким названием - "четверо из нас" - ублюдки (падлетсы-нигадяйи)!!!!!

Lament была одной из песен которые мы делали для сингла, а вторая называлась, о господи, вторая называлась Despair, да точно, самая депрессивная песня, которую я когда либо слышал. Это была песня в духе Ника Дрейка.

В 1985 году на 12" версии Close to me вы добавили New Day - песню 84 года. Много ли у вас невышедшего материала, типа этого, спит сейчас в студиях?

Роберт: нет, не много, но кое-что есть.......... Возможно, шесть или семь песен.

Саймон: А та пленка.... когда мы делали первую Primary...

Роберт: мы делали "DANDANDANDNANDA" !!

Саймон: индийская песня

Роберт:.....я это не использовал никогда, потому что нам они никогда особо не нравились так что это было бы глупо... Это часть контракта, который мы подписали с Fiction и Polydor два года назад, и мы не имеем права выпускать какой-либо материал который мы записали без их разрешения...если только мы не решим сделать еще один Curiosity альбом. Вообще-то, большинство из них полное дерьмо.. То что мы их записали вовсе не означает что они хороши. Иногда мы записывали самое ужасное. Не часто но Иногда...." What do you like" (роберт поет)

Саймон: о да..Келли Мэри.

Роберт: - это у нас сперли!!!

Саймон: - Правда?

Роберт: Да, это одно из того что сперли... Возможно это будет издано как сраный бутлег "Cure снова любят диско"
В 86 Do the hansa вышла бисайдом на 12" версии "Boys dont cry", но эта версия доволно сильно отличалась от оригинальной, которую вы играли на сцене, слова "the disco music, disco music" куда то исчезли, есть ли тут взаимосвязь с успехом, который был у вас в то время?

В 86 Do the hansa вышла бисайдом на 12" версии "Boys dont cry", но эта версия доволно сильно отличалась от оригинальной, которую вы играли на сцене, слова "the disco music, disco music" куда то исчезли, есть ли тут взаимосвязь с успехом, который был у вас в то время?

Роберт: Была она другая? Это была одна (та же) версия Do the hansa, которую мы записали с Майклом и Лолом, мы просто использовали изменение (измененный состав), мы использовали четырех из нас, разве нет, и мы думали Мэтью, Саймон, я и Лол изменили оригинальную песню так чтобы она соответствовала тому, что мы делали в то время, то есть, как она была записана - было очень просто ее перезаписать.

Это и есть оригинальная версия?

Роберт: Да, и то же про Pillbox Tales. Да, это и есть оригинальная версия, но я думаю я перепевал Pillbox Tales, да, точно, и также я перепевал Boys Don't Cry Я даже не беспокоился когда это записывал потому что я думал, что я так звучал когда был моложе, но мой голос был ужасен, оригинальный голос (Роберт изображает себя) "татататата".....

Foxy lady с поющим Майклом?

Роберт: да, к сожалению.. Это моя самая нелюбимая песня Cure, хотя впрочем это не песня Cure.

Однажды вы упомянули о пленке, где вы записали песни, которые в конечном итоге определили как тупые и подходящими для синглов. Это все еще существует?

Роберт: Многие из тех идей были на самом деле использованы для разных вещей, например для Why Can't i Be You? - это одна из них, но это превратилось в песню, не самую хорошую для меня. Мы делаем тонны и тонны вещей, но полагаю люди думают что из-за того что мы продаем много записей, мы не делаем глупых песен, потому что другие группы этого не делают...Ты не можешь представить Simple Minds играющими в одном из их домов просто ради удовольствия, а мы это делаем.. Мы просто играем и записываем вещи просто на наших шестнадцатиканальниках и все такое просто потому что нам это нравится. Вот почему мы несмотря ни на что в группе. Ради удовольствия...

Как вы решаете какая песня выйдет синглом? Можете ли вы сегодня издать в качестве сингла песню типа "The Same Deep Water As You" ?

Роберт: Да. На альбоме Disintegration любая из песен может быть синглом. Я хочу сказать, у нас есть определенные вето, мы можем сказать: Disintegration должна быть синглом и затем стремиться выпустить его.

Но это было бы глупо, так как ни одна звукозаписывающая компания не согласится, что это хороший сингл, и они даже не будут его раскручивать, да они возможно будут следить за тем, что это крутится на радио, хотя они и так бы это делали, но они не будут вообще ее промоутировать никак, а ведь именно это дает шанс быть услышанным. Мы очень гордимся тем что сделали, так что вы можете просто выбрать любой сингл из записанного. Сначала я настаивал чтобы синглом вышла Fascination Street. Но я был неправ. Я и вравду не знаю, если только это не очевидно, что именно должно быть синглом. Было бы очень здорово выпустить синглом, первым синглом "The Same Deep Water As You" с такого альбома как Disintegration, но ее бы нигде не играли, так чего ради? В любом случае такой альбом как Disintegration важнеее каких-либо синглов. Сингл - это только промоушн, я всегда считал что Lullaby.....вот клип Lullаby - там просто упоминается твое имя, но это не очень важно.. Это хорошее видео, да и Fascination Street тоже, но это не самые лучшие вещи, которые мы делали, я так не думаю.. Иногда мы делаем синглом одну из лучших наших вещей, как например Inbetween Days. Я считал что это был хороший сингл и "Just Like Heaven" тоже был прекрасный сингл, но часто они показывают только хорошую сторону Cure а также как и только популярную нашу сторону и худшую сторону одновременно.. И вообще мне не очень-то нравится "Lullaby"...

Саймон: ПиздИшь!!!!!

Роберт: нет, на самом деле, никогда не нравилась так уж. Просто стерпелась. На альбоме это самая слабая вещь, по-моему. Это самый продаваемый сингл из всех наших синглов, так что это еще раз доказывает, что я ничего в этом не смыслю.

Вы повлияли на многие новые группы, и The Cure несомненно считается одной из важнейших групп 80-ых. Вы горды этим?

Роберт: эээ, да.. Я этим удивлен, однако я году в 1979 даже ни на секунду не предполагал, что мы все еще будем существовать в 1989, но во время, когда мы делали Seventeen Seconds, я считал что даже за одну эту запись нас будут помнить, так что после того я никогда даже не беспокоился об этом. Я считал, что мы сделали хорошую запись, это только и является важным.

Я полагаю, смотря на это реалистично, это очень удивительно, что мы такого достигли, но затем, если быть тщеславным, я очень мало встречал людей из других групп, которые были бы хоть на малую толику близки к тому восприятию и интеллекту, что есть у людей из The Cure, и они говорят неправильные вещи и идут неправильным путем, к которому приспосабливаются.... очень много таких людей... Группа - это способ, средство добраться до какой то точки. Быть в The Cure означало всегда делать то, что мы делаем в данный момент. Мы никогда не считали, что должны куда то прийти потoму что Seventeen Seconds также важна как и Disintegration, но есть некая логика, которая ведет от Seventeen Seconds через девять лет к Disintegration. Это просто логика, вот что произошло. В общем, я думаю, я горжусь этим (Саймону) Ты тоже?

Саймон: ддаа, я горд тем что играю для всех этих задниц !!!(смеется)

Роберт: Да пошел ты накуй. Ты говоришь так, будто бы ты типа играешь за Англию. А на самом деле играешь за лягушатников.

Вы рассказывали, что Пoл Янг хотел спеть Boys Don't Cry и вы отказались. Почему же вы дали согласие Dinosaur Junior ?

Роберт: он, мы не отказывали, ты не можешь отказать, я имею в виду, каждый можеть петь чьи угодно песни. Не надо на это никакого разрешения, но он хотел, чтобы мы умоляли, чтобы мы сказали...

Саймон: Secrets?

Роберт: Да нет, про Boys Don't речь, да потому что иначе он не может использовать имя The Cure... это Boys Don't Cry но Dinosaur Junior прислали мне кассету с Just Like Heaven и я подумал, что это великолепно но я все равно получил их альбом и считаю он достаточно хороший.. Был бы это кто-то другой, Bangles или кто-то еще я бы сказал, что это полное дерьмо....

Нельзя остановить людей переделывать чужие песни, но люди не делают кавера на наши песни потому что они никогда не получаются и не звучат.. Вы когда-нибудь слышали песню Cure в лифте?

Саймон: да, A Forest

Robert: "A Forest" в исполнении оркестра Rock'n'Roll. Это было ужасно.

Как вы относитесь что ваша группа вызвала возникновение множества фанклубов и фанзинов? Вас это интересует, и что вообще вы думаете по этому поводу?

Роберт:..Это весело...я думаю, это и весело и странно.. Читать фанзин Three Imaginary Вoys это..это на самом деле порой убийственно.. Погружаться в то что группа делает, иногда я думаю что то что вы делаете гораздо более организованно, чем это делаем мы.. Как будто вы больше нас беспокоитесь о том, что мы делаем. Когда я это читаю Мэри или Саймону, они застывают будто..они не могут даже поверить что вы пишете подобные вещи. Не знаю. Я думаю, линия между осознанием собственной важности и тщеславием очень тонка, и если о тебе написали очень много и ты себя много видишь, очень легко поедет крыша, и еще беспокоит когда у людей появляется одержимость тобой, это опять тема про людей, которые считают, что много знают о группе, что не соответсвует действительности. На самом деле мы не так серьезны, как вы это полагаете.

Interview: Jean and Philippe
Transcription: Mad and Christine

Категория: 1989 год | Добавил: krisart (22.03.2010)
Просмотров: 3458 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
OffSite The Cure
Парад обложек





















Последние фото ---
Новое на форуме ---
Наша кнопка

Друзья сайта
Для тех,кто еще
не знаком с The Cure









Понравилась песня?
Проголосуй в наших опросах!!!

Copyright MyCorp © 2017Конструктор сайтов - uCoz