Меню сайта
Категории раздела
Биография The Cure [1]
1979 год [3]
1981 год [1]
1984 год [2]
1985 год [1]
1988 год [1]
1989 год [5]
1990 год [5]
1991 год [4]
1992 год [3]
1993 год [2]
1994 год [2]
1995 год [1]
Мини-чат
200
Наш опрос
Чем или кем для вас является эта группа?
Всего ответов: 27
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
widgeo.net
Форма входа


Все музыканты группы
Robert James Smith Michael Stephen Dempsey Laurence Andrew 'Lol' Tolhurst Paul 'Porl' Stephen Thompson Simon Johnatan Gallup Matthieu 'Matty' Hartley Clifford Lion 'Andy' Anderson Philip 'Phil' Carden Thornally Boris Peter Bransby-Williams Roger O'Donnel Perry Bamonte Jason Toop Cooper
Прикол
Главная » Статьи » 1979 год

Банда без имиджа, без стиля... но и без дураков (New Musical Express, 6 октября 1979 г.)

Фрагменты из интервью группы THE CURE с Диэнн Пирсон

...Чтобы полностью оценить музыку THE CURE, требуется прослушать ее не единожды. Там есть ускользающая от беглого взгляда серьезность и глубина. Полная сила не поражает вас прямо в лицо; необходимо прислушаться к тому, что затаилось в тени. Группа THE CURE не может пропагандировать и рекламировать свою музыку: в отличие от большинства банд, у них нет своего имиджа.

"Вот почему нас никто не любит,- говорит Роберт, деловито констатируя факт.- У нас нет имиджа". Похоже, его это не очень-то огорчает, как не огорчает другой факт: представляя свой новый "сингл" "Мальчики не плачут", Смит просто назвал его "синглом, который никто не покупает". Он не сердится и не печалится, даже не пытается шутить - просто придерживается объективности: этот "сингл" действительно никто не покупает. Возможно, никто его и не слышал, потому что THE CURE на самом деле вроде как и нет.

"Я думаю, люди разочарованы нашим отсутствием имиджа,- продолжает Роберт по-прежнему монотонно.- Они как бы не могут нам подражать, отождествиться с нами, как, скажем, с THE CLASH, или с RAMONES, или BANSHEES. Вот например, я ношу ту же одежду, выступая не сцене с THE CURE и с BANSHEES, что и за кулисами, в жизни. Никто не скажет, что это привычки поп-звезды."- На его губах появляется улыбка - редкий случай!- "Раньше я надевал всякие вычурные штуки, то, что считалось "клевым" в тот момент, но такая одежда непременно оказывается мешковатой или тесной, а я хочу носить то, в чем мне удобно".

В далекие ранние дни THE CURE у них был некий имидж, совершенно фальшивый, сочиненный боссами из пластиночной компании. Этот имидж соответствовал оформлению их первого альбома "Три воображаемых мальчика", где на обложке фигурировали три обычных предмета домашнего обихода: холодильник, пылесос и лампа. На мутном внутреннем конверте эти три объекта были сопоставлены с музыкантами, а каждой песне соответствовал другой символ, или картинка. В результате даже поклонники не запомнили, как называется хоть одна песня.

Тем не менее, по данному оформлению группе немедленно приклеили ярлык "банда из художественного колледжа". Невозможно было и подумать, что THE CURE суть что-то большее, чем претенциозные позеры, стремящиеся выглядеть загадочными и шикарными. На самом деле, все было, конечно, наоборот. Ребятам хотелось как бы поместить себя в повседневную реальность - но эта идея "не заработала". "В свое время нам казалось это остроумным,- объясняет Роберт,- но мы тогда были совсем новички в шоу-бизнесе".

"С самого начала то была чья-то чужая фенька,- горячо добавляет Майкл (Демпси, басист группы).- Она больше принесла вреда,чем пользы. К нам даже подходили ребята и просили объяснить наш альбом - а что мы могли сказать? Как можно объяснить чей-то чужой замысел? Это нереально, и вот тогда-то сфабрикованный для нас имидж рухнул".

Майкл старается выглядеть самым раздумчивым, творческим участником коллектива. Его сильно заботит внешняя презентация группы. Все же большую часть времени он дурачится, обменивается шутками с Толстяком - это прозвище досталось Лоренсу Толхэрсту, скорее, за его "толстые" банальные комментарии. Оба игриво подтрунивают над вечной серьезностью, "надмирностью" Роберта, но выражают озабоченность распределением ролей в группе. "Я бы не хотел, чтобы нас с Толстяком считали этакими петрушками, хохотунчиками,- замечает Майкл.- мы ведь не все время валяем дурака".

"Мы все учились в одной школе,- говорит Роберт,- но я единственный, кто там остался после пятого класса, потому что моя семья более-менее обеспечена. Пресса не могла не навязать нам школьной дружбы, и всего такого, опять же в целях имиджа. Но все это сочинили журналисты".

"Так легко было бы сочинить этакий крутой имидж,- вздыхает Смит.- Покрасить волосы в розовый цвет и одеться в кожу, или что-то в этом же роде. Но тогда пришлось бы в жизни все время соответствовать такому имиджу, а мне это скучно. Например, Сюзи Сиу просто живет своей ролью, она полностью контролирует ситуацию,- в его голосе слышится неподдельное восхищение,- и все работает ей на пользу. С какими бы музыкантами она не вышла на сцену, все равно это будут "СЮЗИ и BANSHEES".

Смит - полностью независимый персонаж, в высшей степени индивидуалист, и двое других музыкантов принимают такое положение безоговорочно. Хотя Майкл и Толстяк много времени проводят вместе, это происходит потому, что они обладают более общительным нравом, чем Роберт. В группе нет раскола - всего лишь естественное разделение, существовавшее даже в детстве.

"Мы были знакомы в школе, но особенно не дружили,- вспоминает Роберт.- У нас просто было мало общего. В основном, все сводилось к тому, что я играл в футбол в школе, а двое других ребят - нет. В четырнадцать именно это и имеет значение".

Теперь для Роберта имеет значение только его музыка. Именно серьезный, интенсивный подход к музыке и странен многим окружающим. Роберт осознает такую ситуацию, но ему просто неохота что-нибудь тут изменять. Его совсем не волнует, станут ли "хитами" его песни. Он даже надеется, что новый "сингл" THE CURE - "Прицепляясь к чужому поезду" - не попадет в парад популярности. "Потому что нас сразу начнут "категоризировать", истолковывать как очередную современную сенсацию. Я серьезно думаю: если этот "сингл" куда-то там войдет, так потому, что его неправильно поймут. Как неправильно понимают все, что мы делаем." 
А Майкл и Толстяк, с другой стороны, надеются на удачу. "Нам нужен успех по чисто финансовым причинам,- честно рассказывает Майкл,- ведь в данный момент у нас совсем нет денег. Хотя если денег и не будет, я не помру, но мне хочется, чтоб наша банда продержалась еще года три. Вот тогда-то мы и начнем зарабатывать по-настоящему, а сейчас нужно только выжить."

Да, многое поставлено на карту, и Роберт понимает, что все зависит от него. Он полон мрачной решимости. "Ты знаешь,- поделился со мной,- прошлой ночью мне приснилось, что я "завязал" с музыкой и упаковал чемоданы. И это было такое облегчение!"

"New Musical Express",
6th October, 1979

Перевод, подготовка материалов А. КУРБАНОВСКОГО

Категория: 1979 год | Добавил: krisart (22.03.2010)
Просмотров: 689 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
OffSite The Cure
Парад обложек





















Последние фото ---
Новое на форуме ---
Наша кнопка

Друзья сайта
Для тех,кто еще
не знаком с The Cure









Понравилась песня?
Проголосуй в наших опросах!!!

Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz